Главная » » "ТриЛан" выступил спонсором Russian Digital Week, а Председатель совета директоров компании выступил с докладом

"ТриЛан" выступил спонсором Russian Digital Week, а Председатель совета директоров компании выступил с докладом

08.11.2011

На прошлой неделе столица, а вместе с ней и конференц-центр "Поиск-Конференс", принимали гостей Russian Digital Week - мероприятия, объединяющего всю digital-индустрию России. На конференцию съехались владельцы, руководители, арт-директоры, дизайнеры, маркетологи, пиарщики и менеджеры веб-студий, SEO-компаний, digital/interactive-агентств, а также заказчики их услуг. Russian Digital Week, как и подабает мероприятию с таким названием, длилась почти неделю, а именно, четыре дня - с 31 октября по 3 ноября. В конференц-центре прозвучало порядка 50 докладов, а количество посетителей перевалило за половину тысячи. Компания "ТриЛан" выступила спонсором этой конференции.

Насыщенная программа конференции включила в себя доклады, посвящённые управлению интернет-агентством, эффективному построению производства, маркетингу, PR, продажам, клиентскому сервису интернет-агентства, продюсированию и производству веб-решений для тач- и мобильных устройств, работе с дополненной реальностью и др. Кроме того, в рамках мероприятия состоялась презентация рейтинга Top-50 digital-агентств России Тэглайн и масштабного исследования рынка веб-разработки за 2010 год, а также прошли мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению бизнесом, проектами и командами, визуальным решениям, маркетингу, PR, продажам и повышению эффективности работы агентства.

Среди докладчиков было немало известных специалистов: Дмитрий Сатин ("UsabilityLab", Генеральный директор), Дмитрий Козлов ("DEFA Interaktiv", Генеральный директор), Федор Вирин ("НЛО Маркетинг", Совладелец), Алексей Персианов (ADV, Директор), Леонид Гроховский (Optimism.ru, Директор технологии и автоматизации), Илья Корнеев ("Аффект", Креативный директор) и др. В этом же ряду стоит и имя Андрея Воропаева, Председателя совета директоров компании "ТриЛан", который выступил на Russian Digital Week с докладом на тему "Формирование имиджа компании: основные направления и механизмы".

В своём выступлении Андрей выделил три направления формирования имиджа: имидж внутренний (для сотрудников), имидж партнерский, имидж для клиентов. Также Председатель совета директоров "ТриЛан" подробно рассказал о специфике работы по каждому направлению, отметил важность каждого из них. Кроме того, в ходе доклада были освещены различные типы формирования имиджа и приведены примеры.

Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.