Главная » » Сотрудники «ТриЛан» выступили с докладом на конференции в Екатеринбурге

Сотрудники «ТриЛан» выступили с докладом на конференции в Екатеринбурге

24.03.2010

Компания «ТриЛан» приняла участие в конференции "Вкусные Интернет-платежи: использование современных Интернет-технологий для повышения продаж", проходившей 18-19 марта в четвёртом по численности населения городе России, Екатеринбурге, а именно, во Дворце спорта «Уралочка». Как нетрудно догадаться из названия мероприятия: основными вопросами, вынесенными на обсуждение, были вопросы использованиями различными сферами бизнеса возможностей, которые предлагает Интернет.

Количество участников конференции составило около сотни человек, среди которых были представители торговых предприятий, торговых сетей и другие поставщики услуг малого и среднего бизнеса, заинтересованные в вовлечении большего количества клиентов посредством Интернет.

Сергей Демидов во время выступленияСерди докладчиков, кроме сотрудников компании «ТриЛан», отметились: Марат Абасалиев (генеральный директор процессингового центра PayOnline System), который предложил присутствовавшим готовые решения для внедрения платёжных систем; Сергей Кирпиченко (начальник управления внедрения и сопровождения проектов департамента розничного бизнеса ТрансКредитБанка), посвятивший своё выступление Интернет-эквайрингу; и Ольга Святченко (коммерческий директор процессингового центра PayOnline System), рассказавшая об аналитике покупок в Интернете как инструменте повышения лояльности клиентов.

Компания «ТриЛан» делегировала на конференцию двух докладчиков: исполнительного директора Сергея Демидова с докладом на тему "Сайт как инструмент бизнеса. Организация онлайн-продаж" и руководителя отдела контекстной рекламы Анну Аверко, выступившую с докладом «Яндекс Директ в Екатеринбурге».

Такая тема была выбрана Анной не случайно. Так как Яндекс является основной поисковой площадкой в России, а именно 62% поисковой аудитории (данные liveinternet за февраль 2010). В презентации были рассказаны основы контекстной рекламы Яндекс.Директ, как правильно подбирать ключевые слова, составлять объявления, отслеживать контекстную рекламу, а также было рассказано подробно про инструмент отслеживания конверсий (заказов) Яндекс.Метрику.

Марат АбасалиевСергей в своём докладе раскрыл основные положения и требования, предъявляемые к интернет-проекту, который компания использует как инструмент продаж. Были приведены наиболее часто повторяющиеся ошибки компаний в процессе реализации интернет-проекта, рекомендации по их предотвращению и исправлению. Также подробно было рассказано о том, какие этапы в развитии сайта необходимо осуществить компании, чтобы он не остался "просто сайтом", а стал настоящим успешным дополнительным каналом продаж. В докладе были освещены моменты отличия оффлайн и онлайн каналов продаж с точки зрения маркетолога. Были затронуты проблемы комплексного развития предоставления услуг или товаров компании на сегодняшнем интернет-рынке. В частности, с учетом тематики конференции, Сергей подробно остановился на обязательной текущей необходимости реализации всех форм платежей на сайте. В докладе прозвучали цифры, ясно показывающие, что компания теряет, если системы онлайн платежей в Интернет-магазине работают не в полной мере или отсутствуют вообще.

"Да, мы не один год сотрудничаем с компаний PayOnlineSystem. Есть много реализованных проектов, много довольных заказчиков. Наше сотрудничество - всегда проходит на взаимовыгодной основе. Мы не конкуренты, мы партнёры", - говорит Сергей.

Сергей КирпиченкоКомпания «Трилан» большое внимание уделяет юзабилити интернет-сайтов. Поэтому часть доклада была посвящена понятию юзабилити сайта, на которое как на конкурентное преимущество сейчас стоит внимательно обращать внимание. В докладе были подробно показаны типичные ошибки сайтов с онлайн-продажей и эффективность простых и легко реализуемых юзабилити-решений.

«Екатеринбург - город с огромным потенциалом. А для систем онлайн платежей в Екатеринбурге есть ниша, есть куда развиваться и расти. Безусловно, мы готовы передать свой опыт, знания и решения компаниям, которые понимают такую необходимость. Стоять на месте нельзя, нужно постоянно развиваться, это один из залогов успеха!", - отметил в своём выступлении Сергей.

Сергей также поделился своими впечатлениями после выступления: "Екатеринбург - замечательный город! Конференция прошла интересно, это был также и очень полезный опыт для нас. По задаваемым после окончания докладов вопросам нам стало ясно, что слушатели готовы перенять опыт «ТриЛан», чтобы с успехом завоевать интернет-аудиторию Екатеринбурга. У компании «Трилан» за десять лет успешной работы накоплен большой опыт в развитии и поддержке интернет-проектов. Здесь нет ничего волшебного, это одно из наших конкурентных преимуществ, обладать которым очень легко, а накопить непросто".

После окончания конференции общение наших представителей Анны и Сергея продолжалось уже в неформальной, кулуарной обстановке, где наиболее заинтересованные компании смогли получить подробные консультации и, главное отметить для себя отличия между онлайн и оффлайн бизнесом.

Началом этой конференции «ТриЛан» готов заявить об открытии офиса продаж, поддержки наших клиентов в Свердловском регионе России.

Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.