Главная » » Руководители "ТриЛан" выступили с докладами на V Russian Digital Week

Руководители "ТриЛан" выступили с докладами на V Russian Digital Week

29.05.2012
 

Андрей ВоропаевОлеся ВороновичУже пятая по счёту Russian Digital Week прошла на минувшей неделе в Москве. На протяжении трёх дней с 22 по 24 мая владельцы, руководители, ключевые специалисты, маркетологи, пиарщики и менеджеры веб-студий, SEO-компаний и digital/interactive-агентств обсуждали самые актуальные вопросы развития интернет-бизнеса в России. На этот раз на мероприятии было представлено более 50-ти докладов, которые посетили более 300 слушателей из 20 городов нашей страны.

Председатель совета директоров компании "ТриЛан" Андрей Воропаев и генеральный директор регионального подразделения "ТриЛан Вологда" Олеся Воронович выступили со своими докладами на третий день конференции, посвящённый управлению digital-агентством, а именно маркетингу, PR, продажам и клиентскому сервису.

В своём докладе "В лидеры индустрии без маркетингового бюджета" Андрей рассказал о том, как можно с наименьшими затратами на меркетинг добиться высоких результатов - узнаваемости бренда, лояльности клиентов и сотрудников компании. Действенные советы, подкреплённые примерами из собственного опыта нашли живой отклик у слушателей.

Олеся Воронович выступила с докладом на тему "Особенности перемещения производственных подразделений веб-студии в регионы как способ повышения эффективности её деятельности", где, также опираясь собственный на опыт - опыт "ТриЛан Вологда", рассказала о возможностях, которые открываются с выходом компании в регионы, и о том, как эти возможности реализовать. Слушатели ещё долго задавали вопросы, не желая отпускать докладчика.

"Всегда приятно поделиться опытом, особенно, когда это вызывает такой живой интерес у слушателей", - прокомментировала своё выступление на конференции генеральный директор регионального подразделения "ТриЛан Вологда" Олеся Воронович.

Скачать презентацию "В лидеры индустрии без маркетингового бюджета"

Скачать презентацию "Особенности перемещения производственных подразделений веб-студии в регионы как способ повышения эффективности её деятельности"

Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.