Главная » » Представители "ТриЛан Украина" на конференции "SemCamp"

Представители "ТриЛан Украина" на конференции "SemCamp"

19.09.2011

"SemCamp" - конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки. В этом году мероприятие прошло 16 сентября в киевском бизнес-центре "Парус". Организатором "SemCamp" выступила харьковская компания "Promodo".

В рамках конференции были рассмотрены вопросы специфики работы с зарубежной аудиторией, особенности поисковой оптимизации и контекстной рекламы для зарубежных рынков, а также вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов и способы улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний.

Среди докладчиков были представители компаний, которые имеют большой опыт в этой области: Miles Skudamore (COO Promodo UK), Павел Рязанов (Quart Soft), Юрий Гурский ("Viaden Mobile"), Ann Smarty ("SearchEngineJournal.com"), Роман Вилявин ("Promodo UA"), Константин Леонович (Sape.ru), Дарья Бахтунина ("Y Soft Corporation"), Sean Marshall ("PPCAssociates"), Адриана Йордан ("Avangate") и другие.

Выступление Даниэла ХерениОт компании "ТриЛан Украина" на конференции выступил Даниэл Херени, специалист отдела продвижения. Он представил разработку "Трилан" – счетчик "GYRlog" (название взято от первых букв популярных поисковых систем - "Google", "Yandex", "Rambler"). Сервис даёт исчерпывающую статистику о посетителях сайта.

Как известно, вопросы «откуда наш клиент?», «как он к нам попал?», «какой запрос наиболее конверсионный?» являются наиболее актуальными при развитии интернет-проекта. Для качественного развития интернет-бизнеса недостаточно просто «стоять в ТОПе». Важно понимать, откуда пользователь пришёл и, если он пришёл, то совершил ли "конверсию", купил ли он услугу или продукт, сколько он думал, куда ходил, что делал.

Выступление Даниэла ХерениРазработка компании "ТриЛан" - счетчик "GYRlog" - даёт ответы на все эти вопросы. Основные конкурентные преимущества "Gyrlog" - это определение первичных источников конверсий; создание удобных отчетов с настроенной периодичностью; реализация и адаптация данных с учётом персональных задач пользователя; персональная настройка счетчика. То есть этот счётчик учитывает так называемые «длинные хвосты», когда сегодня пользователь зашел на сайт, а через неделю – купил продукт или услугу. Всё это будет отмечено счётчиком "Gyrlog".

Технологические мощности позволяют хранит историю посещений годовой давности, что даёт возможность наиболее точно определять эффективность источников, делать долговременные прогнозы и планирование.

Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.