Главная » » Оранжевое настроение на выставке «Интернет-маркетинг»

Оранжевое настроение на выставке «Интернет-маркетинг»

02.12.2009

С 25 по 27 ноября в Москве в гостинице "Radisson-SAS Славянская" прошла уже восьмая по счёту ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». Это мероприятие проходит в столице с 2002 года.

Конференция по традиции была посвящена актуальным вопросам поисковой оптимизации, контекстной рекламе и развитию поисковых машин. Отличием тематики 2009 года было то, что упор был сделан на планирование кампании по поисковому маркетингу, особое внимание уделялось вопросам оценки и повышению эффективности продвижения сайта и контекстной рекламы.

Компания «ТриЛан» в этот раз на конференции выступала не в роли докладчика, а в роли слушателя. По словам участников, выступления были информативными, хотя надежды тех, кто пришёл научиться самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов, заниматься продвижением своего сайта, скорее всего, не оправдались.

Откровенно скучающие представители "Begun" и "Rambler"Параллельно с конференцией в четвёртый раз в фойе гостиницы прошла выставка «Интернет-маркетинг». И вот здесь уже компания «ТриЛан» оказалась в центре фойе и в центре внимания. Возможно, конечно, что местоположение в какой-то мере повлияло на проявленный со стороны посетителей выставки повышенный интерес, но всё же гораздо более существенный вклад в достигнутый успех привнесла подготовка команды «ТриЛан». «Мы были ярче остальных,» - не без гордости говорит генеральный директор ООО «ТриЛан» Николай Юрьевич Кирпичёв.


"ТриЛан" просвещает посетителейЯркая оранжевая спецодежда («ТриЛан» выступали на выставке в костюмах сантехников, что символизировало отсутствие страха перед задачами любой сложности) и яркие стенды, действительно, выделялись на общем фоне. В ходе мероприятия сотрудниками компании было проведено около 40 бесплатных аудитов сайтов, роздано большое количество фирменных футболок, блокнотов и, как следствие этого, получено немалое количество визиток, контактов потенциальных клиентов. «На выставке царила атмосфера праздника, а мы чувствовали себя настоящей сплочённой командой,» - комментирует всё происходившее Николай Юрьевич.

– «Однако, не смотря на неплохие результаты, я думаю, что есть ещё, куда стремиться. Оценка – твёрдая четвёрка.»

Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.