14 июля в Одессе произошло долгожданное событие: 8Р конференция «Интернет-маркетинг для бизнеса», организатором которого выступила компания NETPEAK. Сотрудники профильных направлений компании Трилан с удовольствием окунулись в атмосферу позитива, профессионализма и гонки за полезной информацией. Так как конференция разделялась на 5 потоков - «Электронная коммерция», «Продвижение сайтов», «Мобильная коммерция», «Социальные медиа» и «Мастер-классы» - Елене Хулап, Сергею Максименко и Татьяне Евдокименко пришлось проявить аналитические способности, а иногда и просто интуицию, чтобы попасть на самые интересные и полезные выступления.
Новинки, тенденции и подводные камни продвижения в Google и Yandex, особенности продвижения в социальных сетях с малыми бюджетами, кейсы, цифры и даже Дарт Вейдер – всё это было на 8Р.
По итогам потоков прошли круглые столы, на которых, суммируя доклады и выступления, участники попытались ответить на такие вопросы:
- Как клиенту понять, есть ли отдача от вложенных в поисковое продвижение средств?
- Какие метрики для оценки эффективности SEO используют агентства?
- Какое ближайшее будущее ждет рынок электронной коммерции?
- Есть ли реальные кейсы успешных SMM-кампаний для малого и среднего бизнеса в Украине?
После мероприятия Трилановцы шутили: «Мы занимаемся комплексным интернет-маркетингом, вот и получили комплексные приключения». На самом деле, за время поездки были гонки в такси по пути на вокзал, встреча дня рождения, переговоры с начальником поезда, потеря и счастливое обретение корпоративных касок. Но главный результат – это масса новых идей и сил для их реализации.