Главная » Полезное о SEO » Что следует спросить у тех, кто обещает Вам продвижение сайта?

Что следует спросить у тех, кто обещает Вам продвижение сайта?

20.09.2010

Решив заняться продвижением своего сайта, многие компании сталкиваются с большим количеством потенциальных подрядчиков, которые смогут оказать им эту услугу. И это неудивительно, отрасль развивается, а компании появляются. Вопрос в том, насколько профессиональна та или иная фирма, занимающаяся продвижением, и насколько реальную пользу она сможет вам принести.

Для того чтобы не столкнуться с людьми, обещающими много, но не делающими качественно ничего при выборе будущей компании-продвиженца нужно задать им парочку серьезных вопросов. И не менее серьезно выслушать ответы на них.

1. Будет ли какая-то информация видна только поисковым системам, но недоступна для пользователя?

Некоторые не самые честные компании используют тактику cloaking, или другими словами, маскировку. Суть этой технологии заключается в том, что она распознает, что посетитель – это программа поисковика по сбору информации и предоставляет ей специальный контент, позволяющий получить высокие рейтинги в поисковиках. Такая тактика является нарушением условий обслуживания (ТОС) всех ведущих поисковиков и уличенные в ее применении сайты удаляются из поисковых систем. В результате вместо попадания в первую десятку Вы можете получить полное прекращение переходов посетителей.

2. Будут ли созданы на сайте отдельные страницы, не входящие в общую систему навигации?

Лучше всего, если в ответ на это вопрос вы получите решительное «нет», потому что использование таких страниц также противоречит условиям обслуживания ведущих поисковых систем. По-другому такие страницы компании-оптимизаторы могут называть «портальными страницами» (doorway pages, или дорвей), «страницы-мосты», «страницы со специальным контентом», «шлюзовые страницы» и др.

3. Какова методология построения ссылок? Используете ли вы автоматизированную схему и обмен ссылками?

Профессиональные компании, занимающиеся оптимизацией и продвижением, в ходе своей работы подбирают эффективные входящие ссылки на ваш ресурс. Популярность ссылок – немаловажный фактор, прямо сказывающийся на рейтинге ресурса в поисковиках. Если компания заявляет, что в ее обязанности не входит построение ссылок, то можете смело отправляться на поиски настоящих профессионалов.

С другой стороны, некоторые компании, стараясь ускорить процесс построения ссылок, используют автоматическую систему. По специальным схемам формируются взаимные или встречные ссылки. Потенциальная опасность здесь в том, что сайт, на который ведет ссылка с вашего, может облагаться штрафными санкциями. Благодаря «плохому соседству» под такие санкции попадет и ваш сайт. Профессиональные оптимизаторы никогда не экономят время на построении системы качественных входящих ссылок на ваш ресурс.

4. Применяются ли скрытые ссылки или скрытый текст?

Как и в случае с «портальными страницами», поисковики не любят тот контент, который не предназначен для посетителя. Однако некоторые оптимизаторы используют специальный скрытый текст, например, совпадающий по цвету с фоном страницы или скрытый за графическими элементами. Пиксельные ссылки, ведущие на десятки других страниц, не предназначенных для посетителя – это и есть скрытые ссылки. В случае обнаружения такой тактики веб-сайт может быть также удален из поисковых механизмов.

5. Есть ли в истории вашей работы наложение штрафных санкции на сайты клиентов?

Случается, что даже профессиональные оптимизаторы сталкиваются с наложением штрафных санкций на сайты клиентов из-за изменения ТОС или других причин. Если на ваш вопрос о наложении штрафов отвечают положительно, то поинтересуйтесь, а как давно это случалось? Возможно, событие многолетней давности не является показателем, но если штрафы были пару дней назад, то задуматься стоит, а лучше всего отправиться на поиски другой компании.

6. Будет ли каким-то образом изменен контент на сайте?

Бегите от тех, кто скажет вам, что менять ничего не нужно. Скорее всего, эти компании используют теневые методы, или просто не являются профессионалами. При оптимизации сайтов всегда требуется изменение ряда элементов, например, заголовков, мета-тегов или alt-тегов, что будет способствовать повышению рейтинговых показателей. Однако для поисковых систем важно именно совпадение контента с поисковыми запросами.

7. Будут ли добавлены дополнительные страницы на сайт?

В зависимости от тематики сайта, целей продвижения и ключевых запросов на сайт целесообразнее бывает добавить новые страницы с контентом с ключевыми словами, чем «втискивать» поисковые запросы на непрофильные странички.

8. Что помимо работы непосредственно над сайтом будет входить в вашу деятельность?

Если компания-продвиженец заявляет, что будет заниматься только вашим сайтом, это значит, что время на поиск и построение системы качественных ссылок на ваш ресурс она тратить не собирается. Однако для рейтинга сайта наличие ссылок на него является важным показателем. Профессиональные оптимизаторы заявят вам, что собираются изучить отраслевые порталы и каталоги, построят системы внешних ссылок и удостоверятся, что они составлены должным образом.

9. Будет ли со временем расширяться список ключевых словосочетаний?

Очень важный вопрос, и лучше всего получить на него положительный ответ. В начале процесса продвижения составляется список ключевых слов с помощью программных средств и здравого смысла. Однако первое использование таких слов строится только на «догадках». Профессиональные оптимизаторы рассматривают первые процесс как тестовый, позволяющий определить, какие словосочетания действительно работают и привлекают клиентов. Используя полученные результаты, специалисты будут расширять масштаб продвижения, добавляя новые сходные ключевые слова.

10. Можно ли посмотреть примеры ваших работ или рекомендации?

Отказывая вам в этом вопросе, компании-оптимизаторы чаще всего не хотят предоставлять информацию, потому что в этом деле у них не все гладко. Лучше всего пообщаться с реальными клиентами компании, убедиться в имеющихся результатах деятельности и проанализировать, сколько длилось сотрудничество. Короткие контракты могут говорить о том, что компания не смога достигнуть запланированных результатов. И помните, что продвижение сайта не разовая операция, стремитесь к долгосрочной выгоде!

11. Есть ли гарантии вашей деятельности?

Отнеситесь с недоверием к компании, заявляющей, что в таком деле гарантий нет и быть не может. Идеальный вариант, если предоставление гарантий основывается на показателях посещаемости по определенным ключевым словам. В таком случае на ваши плечи ложится утверждение основных этапов работы, а продвигающая компания выдаст гарантию процентного роста трафика. В таком случае компания-оптимизатор не сможет выбирать нерелевантные словосочетания, а вы будете получать гарантию хорошего результата.

12. Исключаете ли вы одновременную работу с нами и нашими конкурентами?

Сложный вопрос и далеко не многие компании готовы дать вам на него утвердительный ответ. Некоторые компании не дадут вам вообще никаких обещаний относительно конкурентов. Идеально в этой ситуации очертить список основных конкурентов и получить соглашение компании-оптимизатора не работать с ними до тех пор, пока в силе ваше сотрудничество.

13. Определите примерный объем работы

Что касается этого вопроса, то здесь важно обратить внимание вот на что: будет ли создаваться дополнительный контент и кем; кто будет вносить изменения на сайт? Вряд ли в вашей компании есть специальный сотрудник, составляющий тексты для сайта. В любом случае, профессиональный копирайтер знает точно, как пишутся тексты для поисковиков. Идеально, если компания-оптимизатор после определения необходимых изменений, включает в работу собственного копирайтера. В другом случае, процесс оптимизации может затянуться на неопределенный срок. Внесение всех изменений на сайт вы можете сделать самостоятельно, если в совершенстве этим владеете или попросить заняться этим обслуживающую вас компанию. Некоторые компании-оптимизаторы сами вносят изменения на сайт, что входит в стоимость их работы.

Таким образом, выбирая компанию для продвижения сайта, отнеситесь к делу со всей серьезностью, если не хотите потратить свои деньги безрезультатно. Приведенные выше вопросы помогут вам разобраться в принципах деятельности компании и подобрать оптимальный вариант!

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.