С каждым годом темпы роста рынка Рекламы в Интернете набирают все большие обороты. За последний год рынок увеличился почти наполовину.
Основные тенденции
Комплексный интернет-маркетинг развивается по следующим тенденциям:
- Первой тенденцией являются шаги к дальнейшему вхождению интернета в офлайн-бизнес. Уже стало понятно, что в сети можно найти достаточно клиентов, но правда, стоит узнать, на сколько их много и как их привлечь к сотрудничеству.
- Второй шаг – это выделение больших, чем раньше, денежных средств, на использование таких инструментов, как поисковая оптимизация сайтов и контекстная реклама.
- Третий шаг позволит при оценке результатов продвижения через интернет не опираться на просмотры, комментарии и малозначащий трафик, а перейти к возврату инвестиций (ROI).
- Четвертым этапом является то, что теперь в продвижение сайтов подключены и социальные сети, через которые наиболее просто и ненавязчиво можно донести нужную информацию к пользователю.
Развитие интернет-маркетинга
Сегодня рынок Интернета стал более зрелым и развитие его идет вперед. Основная задача связана с привлечением клиента, а затем – в его удержании. Имея постоянных клиентов, можно осуществлять повторные продажи и проводить программы лояльности.
Трендом в интернет-бизнесе можно назвать веб-аналитику. Пользуется популярностью тенденция отслеживания телефонных звонков. Это значит, что делают заказы в основном не в онлайне, а по телефону. При помощи веб-аналитики можно понять, кем являются эти люди и откуда они. Так же отслеживание имеется в социальных медиа и баннерной рекламе.
Еще одной революцией в технологиях является Smart TV. Эта новинка появится в ближайшем будущем. При помощи Smart TV мобильные принадлежности будут связаны очень тесно с телевизорами и компьютерами. Можно будет снять видео при помощи камеры мобильного телефона и отправить ролик на экран телевизора своих знакомых, смотреть ТВ-передачи через ноутбук, когда находитесь в пути.
Так же важную роль играет развитие рекламы в мобильном Интернете. Это позволяет сделать хорошее проникновение мобильной связи, которое равняется 102%. Мобильная реклама имеет огромный потенциал в развитии интернет-бизнеса, даже не смотря на то, что мобильным интернетом пользуется лишь 5% потребителей интернет-продукта.