Главная » Полезное о SEO » SEO: вопрос терминологии

SEO: вопрос терминологии

07.09.2010

Все, кто имеет свой собственный сайт, или планирует его создать или просто живет в современном мире и обращает внимание на то, что происходит вокруг, непременно слышали словосочетания вроде «продвижение сайтов» или «раскрутка сайтов» и в курсе не только значения этих слов, но и практической пользы самих этих процессов. Это, конечно, всем известно, но, на всякий случай, напомним – продвижение сайта включает в себя ряд мероприятий, благодаря которым ваш сайт занимает более высокие позиции на определенные запросы в поисковых системах.

SEO – официальное название этого процесса. Сегодня это понятие в ходу не только у профессионалов, но и у каждого, кто более или менее близко знаком с данной областью деятельности. Search Engines Optimization – именно так по-английски звучит расшифровка данной аббревиатуры. В переводе это означает «оптимизация для поисковых систем». Не стоит путать ее с другой англоязычной аббревиатурой - СЕО – Chief Executive Officer (директор, главный распорядитель). Как видно, смысл этих двух аббревиатур абсолютно разный, и догадаться о чем идет речь легко из контекста.

Сегодня на просторах рунета можно столкнуться также с такой лексической находкой, как «seo оптимизация сайтов». Филологи бы назвали эту фразу ярким и возмутительным примером тавтологии и речевой избыточности. Народная мудрость дает в этом случае более красочное определение – «масло масляное», ведь SEO и оптимизация сайтов по сути одно и то же.

С развитием Интернета и возросшими потребностями в оптимизации сайтов понятие SEO становится все более распространенным. За последние годы великий и могучий русский язык узнал огромное множество полупрофессиональных терминов с использованием основы «SEO». Вот наиболее популярные из них:

SEO-компании – как не сложно догадаться, это компании, предлагающие услуги по поисковой оптимизации. В чистом виде эти компании специализируются только на сфере оптимизации в поисковых системах. Компания ТриЛан предлагает услуги комплексного Интернет-маркетинга, в котором SEO – лишь одна из составляющих. Такой подход позволяет искать наиболее эффективные формы продвижения в сети Интернет.

СЕО-оптимизаторы, сеошники – так по-человечески называют себя специалисты по поисковой оптимизации сайтов

Черное SEO – продвижение запрещенными методами. Среди них – системы автообмена ссылками, спам внешних факторов и контента, клоакинг, дорвеестроительство и др. Это не самая удачная находка, поскольку, в случае обнаружения нечестных методов, поисковая система и вовсе может не проиндексировать ваш сайт. Да и вообще это нехорошо.

Белое SEO – оптимизация по правилам, только честными, разрешенными методами. Именно такие методы выбирают для продвижения сайтов специалисты компании ТриЛан.

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.