Главная » Полезное о SEO » Seo и юзабилити

Seo и юзабилити

17.03.2011

Сегодня активно развивается Интернет-маркетинг. Ведется активная конкурентная борьба за внимание пользователей сети, за высокие позиции в поисковой выдаче. Развитие технологий приводит сегодня к тому, что ценность ресурса и для поисковиков, и для пользователей не являются взаимоисключающими понятиями.

Большая часть трафика обеспечивается за счет переходов пользователей на сайты в выдаче поисковой системы. Именно поэтому такими ценными являются позиции в первой десятке выдачи. Достигнуть этой цели можно путем эффективного продвижения.

При этом следует помнить, что цель поисковой системы - выдать в первых строчках максимально полезную информацию по введенному запросу. Случается, что сайт соответствует требованиям поисковика, но не удобен и бесполезен для пользователей. Такая ситуация свидетельствует о том, что разработчик не уделил должного внимания юзабилити сайта. Соответственно, конвертация посетителей в клиентов будет затруднена.

Якоб Нильсен, один из разработчиков принципов юзабилити, акцентирует внимание на таких показателях, как время, затрачиваемое пользователем на понимание интерфейса, скорость решения определенной задачи, способность пользователя повторить операцию без повторного обучения, количество совершенных ошибок при использовании сайта и удовлетворенность от его использования.

Поведенческий фактор - один из важнейших аспектов ранжирования. Соответствующие алгоритмы активно внедряются. А значит, у разработчиков сайтов нет возможности пренебрегать удобством пользователей.

Оценить существующие недостатки и продумать меры по их устранению позволит профессиональный юзабилити аудит сайта. При этом внимание уделяется навигации по сайту, особенностям дизайна и верстки, структуре контента - то есть содержимого сайта. Анализируется код, а также визуальная и смысловая составляющая. При юзабилити-аудите подробно анализируется и функционал сайта.

Специалисты по продвижению сайтов знают, как важно для продвижения соблюдение правил юзабилити. Алгоритмы поисковых сайтов слишком переменчивы, чтобы подстраиваться исключительно под них. Симпатия же пользователей, в этом отношении, более стабильна и ценна.

Что дает аудит юзабилити?

Юзабилити сайта - один из очень важных факторов характеризующих сайт как инструмент бизнеса. Неудобный сайт - продавать ничего не сможет! Это надо понять и запомнить.

Почему в Трилан?

Трилан уделяет большое внимание при разработке проектов юзабилити сайта. Специалисты компании имеют сертификаты , неоднократные участники тренингов и конференций по юзабилити. Мы хотим, чтобы ваш сайт "продавал". Мы знаем как это делать. Доверьтесь специалистам!

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.