Главная » Полезное о SEO » Семантика - инструменты для подбора ключевых слов

Семантика - инструменты для подбора ключевых слов

08.02.2012

Каждому желающему продвинуть свой сайт на первые позиции в поисковых системах следует дать один совет: берите пример с конкурентов. Именно на этом и основывается оценка запроса и ее способность к конкуренции. В этой статье описан порядок действий, которые дадут возможность оценить конкуренцию запроса.

И так, для начала вводим в поисковую систему свой запрос и смотрим, что она нам выдает. Обычно, помимо обычной поисковой выдачи, есть и рекламные объявления. Чем больше этих объявлений, тем выше конкуренция. Если же объявлений вовсе нет, то следует знать, что конкуренции нет, а значит, тема еще не распространена, либо она совсем некоммерческая. Для новичков рекомендуется подбирать запросы с небольшой конкуренцией.

Далее нужно просмотреть те странички, которые поисковик выдал первыми. Просмотреть не более  20 страниц, так называемый ТОП. Если ваш запрос выдает в большинстве главные странички, то запрос способен на конкуренцию и стоит приложить усилия, чтобы занять позицию в топе. Если же в выдаче поисковика открываются внутренние страницы, то это значит, что для того, чтоб попасть в 10-20 первых, нужно будет приложить значительно меньше стараний, чем в предыдущем случае.

Еще один важный момент – это показатели сайтов топа. Следует обратить на то, находится ли сайт в каталогах Гугла или Яндекса, ТИЦ, Pr, количество страничек и возраст домена. Чем выше все эти показатели, тем, естественно, сложнее будет продвинуться вперед. Можно еще сравнить показатели вашего сайта и сайта из топа. Чем меньше разбежка в этих показателях, тем легче будет занять высокую позицию. Просмотреть показатели можно с использованием плагина браузера  Mozillа Firefox seaquake

Следующий этап заключается в том, что следует узнать, сколько сайтов ссылается на конкурентов. Это делается бесплатно, использовав поисковую систему yahoo.com.  Для этого нужно перейти по адресу http://siteexplorer.search.yahoo.com.  Там вам будут выдана следующая информация: Pages  - страницы, проиндексированные в Yahoo, внизу All subdomains – данные об общем числе страниц в индексе, Only this domain – информация о числе страниц в индексе этого домена,  Inlinks – дает информацию о входящих ссылках. Естественно, сложность зависит от количества ссылок.

В принципе существует менее трудоемкий, но платный способ оценки запроса при помощи платной программы cs yazzle. Для оценки нужно только указать конкурентные сайты, а программа сама выдаст все ссылки. Еще с помощью этой программы можно рассчитать и стоимость продвижения.

Кстати, говоря о стоимости продвижения сайта в поисковых системах, следует знать, что она зависит от перечисленных выше факторов. Тут важна каждая деталь: и конкуренция, и количество продвигаемых запросов, и количество ссылок.

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.