Главная » Полезное о SEO » Семантика - подбор ключевых слов

Семантика - подбор ключевых слов

08.02.2012

Каждый владелец собственного сайта должен знать, что правильность подбора ключевых слов намного важнее, чем это может показаться на первый взгляд. При помощи ключевых слов происходит продвижение сайта в поисковых системах, а, следовательно, и рост посетителей. Важно дать понять поисковику, что размещенная на вашем сайте информация заслуживает внимания.

Существует множество программ и сервисов, которые помогают правильно подобрать ключевое слово. Однако есть очень эффективный, при этом бесплатный и вполне доступный способ для подбора «ключевиков».

При использовании ручного метода подбора слов имеется возможность разобраться в сути самого процесса, что окажется весьма полезно при дальнейшем продвижении сайта.

Прежде чем приступить к подбору слов, следует определиться, какие общие поисковые запросы будут актуальны для сайта. Затем воспользуемся специальным сервисом Goolge  для подбора слов «Adwords». Там будет поле «Инструменты и анализ», затем «Планировщик ключевых слов»  ---> "Варианты ключевых слов" туда нужно ввести нужный ключевой запрос, выбрать интересующий регион и язык, а затем нажать кнопку «Получить варианты».

Стоит упомянуть, что есть еще и другие сервисы для ручного подбора ключевых слов: сервисы Yandex Wordstat, Rambler, SEparser. После подбора необходимых ключевых слов необходимо определиться в следующем: какие ключи будут использоваться для раскрутки главной страницы, а какие – для внутренних.

Для этого следует ввести в поисковую систему нужный запрос и посмотреть первую десятку сайтов, которые выдал поисковик.  Если в этих сайтах есть более 3 внутренних страниц, то смело можете это ключевое слово использовать для продвижения внутренних страниц своего сайта, а если в десятке сайтов главные страницы – то и ваш запрос нужно разместить на главной. Так же следует знать, что внутренняя страница всегда слабее главной.

Обычно на главную страницу вставляют от  5 до 10 запросов,  а на внутреннюю достаточно и одного, но, как показывает практика, на внутреннюю часто вставляют  до четырех  однотипных запросов.

 

1
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.