SEM CAMP

31.05.2012

На минувших выходных сотрудники компании «Трилан» приняли участие в конференции «SEM CAMP», организованной компанией «Promodo» совместно с их партнерами из «SEO MOZ». Это вторая по счету конференция, что дает надежду на появление замечательной традиции.

Трилан участвовал в Semcamp-2012

Уровень организации мероприятия, реализованный коллегами из «Promodo», не мог не радовать: все было, если не хорошо, то отлично. Повестка дня обещала плодотворный день, ибо рассматривались следующие направления нашей с Вами работы:

- идентификация конкурента, прибегая к помощи инструментариев: Alexa, Google+ , SEOquake & SEMRush.

- определение источники трафика, используя все те же инструменты (Alexa, Google+ , SEOquake & SEMRush);

- разбор полётов в ключе: источники приходящего к нам трафика и разбивка последнего на составляющие с помощью «Alexa, SEMRush».

Содержание докладов от выступающих можно разделить на несколько больших групп:

Управление репутацией в поиске и чрезвычайная необходимость наличия оной, а также устранения негатива, ведь все эти факторы влияют на итоговую конверсию. В процессе рассмотрения порадовал вопрос от участницы конференции, который звучал приблизительно так: «Подскажите, что делать с уже проиндексированными «негативами», уж мы их душили, душили – душили, душили, а результата ноль!»

Поиск и анализ правильных ключевых слов. В рамках данной тематики обсуждению подлежало: наличие проблем при выборе так называемых «кеев», а также рациональность использования выбранного инструментария. Цель доклада - донести до слушателей приоритетные критерии, по которым требуется осуществлять подбор «кеев» - была успешно достигнута. Романа Вилявина убедил, что «частотность, релевантность, а так же цели преследуемые нами» - три кита, на которых зиждется работа с ключевыми словами.

Не обошли стороной и контентную оптимизацию с получением ссылок. В ходе обсуждения с аудиторией поделились отчетами заграничных компаний, да еще и «кейсом». Вывод от Романа Доброновского: «Деревья проще спрятать в лесу».

Трилан Semcamp-2012

Джилиан Мьюсиг от компании "SEO MOZ" представила слушателям три актуальных доклада:

- Планирование SEO стратегии, а так же рекомендуемые инструменты;

- Увеличение конверсии;

- Веб – аналитика или как посчитать отдачу от онлайн маркетинга (так же разделение бюджета на составляющие).

А еще поделилась с нами историей становления компании, которую она возглавляет, после чего мы пришли к умозаключению: и в нашем бизнесе нет легких путей, а для того, чтобы взойти на вершину, необходимо пройти через очень многое.

По итогам круглого стола стало ясно, что «Google» свои позиции не сдает, он по-прежнему впереди планеты всей и на данный момент является монополистом, двигаясь в направлении монетизации своей площадки.

Трилан участвовал в Semcamp-2012

Разговоры в кулуарах были весьма занимательны – для тех, кто держал ухо востро, представилась возможность получить достаточное количество полезной информации и сделать свои выводы, которые непременно помогут на профессиональном поприще.

Ну а нам с вами остается внимательно анализировать все изменения и вовремя принимать правильные решения в ожидании очередного «SEM CAMP».

Челомбитько Адександр.

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.