Главная » Полезное о SEO » Разрушаем мифы о поисковых системах

Разрушаем мифы о поисковых системах

14.10.2010

Далеко не вся информация, которую мы ежедневно слышим о поисковых системах, является правдивой и не преувеличенной. Тем не менее, именно поисковыми системами пользуется 85% пользователей, чтобы найти ту или иную информацию. Чтобы объективно оценить возможности использования поисковых систем продвижении сайтов лучше всего для начала разобраться с существующими о них мифами.

1 Миф. Поисковые системы дают не столь хороших посетителей, как другие средства маркетинга (реклама на ТВ, в печатных средствах, PR-мероприятия идр.).
Самый не соответствующий действительности миф. Возможно, некоторые агентства сами не имеют глубоких знаний о раскрутке сайта с помощью поисковиков, а также не владеют технологиями такой работы, потому убеждают клиентов игнорировать данный способ рекламы. В действительности дело обстоит иначе. Поисковые системы генерируют более качественный трафик, так как привлекают именно тех пользователей, которые активно ищут соответствующую информацию в Интернете. Реклама или пресс-релиз может привлечь своей яркостью или оригинальностью на сайт, но далеко не тех, кто прямо заинтересован в товаре или услуге. Преимуществом продвижения в поисковых системах является также стоимость привлечения одного посетителя, которая значительно ниже.

2 Миф. Применение поисковых систем позволяет осуществлять эффективные маркетинговые мероприятия «не выходя из дома».
На самом деле такое утверждение ложно, потому что постоянное «соревнование» в режиме он-лайн заставляет бороться веб-ресурсы за положение в первой десятке выдачи поисковой системы. Больше половины сайтов компаний не знают основ позиционирования и не используют никакие инструменты (тайтлы, мета-тэги, заголовки и др.) для повышения своей позиции. Другие компании поручают продвижение другой компании или веб-мастеру, однако и у того может не быть достаточного количества знаний или времени, чтобы постоянно добиваться высоких результатов ранжирования. Поэтому многие компании расценивают продвижение ресурса как нечто не очень значимое, хотя на самом деле этому стоило бы уделить гораздо больше внимания и времени.

3 Миф. Программное обеспечение, автоматически регистрирующее сайты в каталогах, поисковых системах, досках объявлений, может сделать все за специалиста.
Программное обеспечение, конечно, может помочь специалисту автоматизировать некоторые отдельные процессы, но всю работу качественно и профессионально оно выполнить не может. Здесь нужно подумать об объемах работы и объемах роста этой сферы. Каждый день регистрируется более 60 тысяч новых доменов, а борьба за лучшие позиции давно перестала быть надуманной. Подобрать эффективный набор ключевых слов, зарегистрировать ресурс, учитывая особенности каждой поисковой системы, периодически анализировать положение сайта и его причины, разрабатывать комплекс соответствующих мероприятий – качественно это сделать не сможет ни одна, даже самая современная, программа.

4 и 5 Миф. Трафик на сайт можно привлечь, зарегистрировав любую страницу веб-ресурса.
Придерживаясь такого утверждения, вы можете потратить много времени и других ресурсов просто впустую. Не имеет смысла положение вашей ссылки на сайт дальше, чем на третьей странице выдачи в поисковике, так как по статистике 80% людей туда не заглядывают. Нет смысла также оптимизировать сайт только по названию вашей компании или по отдельным видам товаров. Человек, который уже знает о вас, и так без труда отыщет сайт, а тот, кто не знает, может никогда и не узнать. Развенчание данного мифа позволит вам избежать бесцельной траты ресурсов.

Подводя некую черту, обдумайте все, что вы слышите о поисковых системах, уделите больше внимания получению специальных знаний о продвижении, или отдайте эту работу специалистам. Полученные результаты станут самым эффективным способом разрушить существующие мифы.

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.