Главная » Полезное о SEO » Особенности продвижения туристических сайтов

Особенности продвижения туристических сайтов

20.08.2010

Продвижение любых сайтов обладает своей спецификой. В значительной мере это относится к сайтам туристических компаний. Особенности деятельности таких компаний заставляют подчиняться определенным правилам при оптимизации сайтов. Это не значит, что сайты туристических компаний должны быть, как близнецы – данные рекомендации оставляют более чем значительный простор для индивидуальности. Компания ТриЛан сотрудничает с большим количеством туристических компаний и готова поделиться своим опытом:

Контент. Не стоит расписывать на астрономическое число знаков прелести того или иного курорта. Постарайтесь выбрать приличный объем, который бы позволял отразить всю интересующую туристов информацию и при этом создавал впечатление, что вам действительно есть, что сказать о данном направлении. Текст должен быть структурирован – для удобства восприятия. Причем, для однотипных страниц необходимо использовать одну и ту же структуру. Единообразие на сайте – свидетель порядка в организации.

Структура. Структура сайта должна быть удобной и прозрачно, позволяющей в максимально короткий срок найти интересующую информацию. Туристические сайты предполагают большой объем информации – различные виды отдыха, сезоны, направления, курорты, разделы с сопутствующей информацией, фотогалереи. Все это должно быть в логически понятном доступе. Внимательно продумайте структуру. Ознакомьтесь с сайтами конкурентов, определите для себя, какие на них есть недостатки, которых вам следует избежать.

Семантическое ядро. Не пренебрегайте низкочастотными запросами – они могут дать гораздо больше трафика, чем общие. Тем более, они, как правило, отличаются большей конкретикой, а потому, вероятность того, что пользователь заинтересуется информацией именно на вашем сайте очень высока. При этом не следует забывать и об общих запросах. Сочетание уточненных и общих запросов обеспечивает максимальный эффект. Такая система привлечет в ваше агентство гораздо больше клиентов. Клиент, попавший на ваш сайт по общему запросу сможет определиться, ознакомившись с более подробной, конкретной информацией.

Интерфейс. Интерфейс должен быть дружественен. А также приветлив и располагающий. Постарайтесь придумать как можно более удобные способы заказа путевки. Не забудьте о форме онлайн-заказа – как показывает практика, она значительно повышает уровень продаж.

Цены. Конечно, можно сколько угодно напирать на головокружительный сервис, неземные красоты и прочие прелести организованного безделья, но факт остается фактом – цены превыше всего. Нельзя отделаться абстрактным «цены приемлемые» - ведь от этого они не станут более приемлемыми, чем есть нас самом деле. Поэтому всегда указывайте стоимость тура и то, что входит в эту стоимость. Такой подход гарантирует гораздо больше звонков в офис. Если у вас есть горящие туры или "Специальные предложения" – укажите их таким образом, чтоб это было заметно. Даже если посетители сайта не приобретут этот тур, они с большим вниманием отнесутся к другим.

Отзывы. Цените клиентов и их благодарность. В специальном разделе типа «вопросы и отзывы» они помогут не только положительно сказаться на имидже, но и создать массу полезного контента.

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.