Главная » Полезное о SEO » Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта

28.08.2010

Если вы планируете заняться продвижением сайта своей компании или являетесь сотрудником, в компетенции которого находятся данные вопросы. Знать абсолютно все детали процесса поискового продвижения сайтов необязательно – этим должны заниматься специалисты. Вам необходимо лишь располагать некоторыми знаниями в этой сфере.

На что стоит обращать внимание при подготовке корпоративного сайта к продвижению?

Юзабилити или удобная и прозрачная структура ресурса. Пользователю должно быть удобно работать с вашим сайтом. Любая необходимая информация для потенциальных и реальных клиентов должна находиться в простом и логичном доступе. Это во многом обуславливает, вернется ли опять однажды зашедший на ваш сайт посетитель.

Уникальный контент. Грамотно и, главное, самостоятельно написанный текст – не только имиджевая составляющая, но и одно из главных условий успешного продвижения. Текст должен быть понятным, читаемым, отражать общую стилистику сайта и организации.

Развернутые описания всех товаров и услуг, которые вы представляете на сайте, должны отражать все преимущества товаров, их характеристики. Если ваши товары или услуги – новинка на рынке, нелишним будет объяснить их суть и основные преимущества перед существующими аналогами. Постарайтесь сделать ваши описания и материалы не только познавательными, но и интересными и удобными для восприятия.

Постоянное развитие. Сайт организации – не раз и навсегда созданная данность. Пользователь должен видеть, что компания постоянно работает, в том числе и над своим сайтом. Все производственные достижения, значимые события должны быть отражены на сайте компании.

Контактная информация всегда должна быть в открытом и быстром доступе. Возможно, у потенциального клиента возникнет вопрос, ответ на который он не сможет найти на сайте. Долгие поиски телефона или адреса организации могут полностью «отбить» интерес к общению. Размещенная на сайте схема проезда станет дополнительным подтверждением внимательного и заботливого отношения и поможет вашим потенциальным клиентам не заблудиться по дороге к вам. Кроме того, контактная информация важна для поисковых систем – именно по ней робот определит, к какому региону относится организация.

Подумайте о роботах поисковых систем, которые будут индексировать ваш сайт. Необходимо сделать так, чтобы они могли проиндексировать только полезную информацию, а вот дублирующиеся страницы с одинаковым контентом, поиск и любые формы на сайте – все это следует закрыть, чтобы не потерять в рейтинге или вообще не вылететь из поисковой базы.

Корпоративный блог – ваш верный помощник в вопросах seo продвижения сайта. Все обсуждения, связанные с вашей продукцией и услугами, будут увеличивать количество полезного контента. Кроме того длинные многословные запросы также положительно скажутся на вашем сайте за счет привлечения низкочастотного трафика.

Эти рекомендации нельзя назвать исчерпывающими, но, благодаря им, вы не совершите ошибок, которые могут очень негативно отразиться на продвижении сайта.

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.