Главная » Полезное о SEO » Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования

01.03.2011

Ни для кого не секрет, что поисковые системы для улучшения качества выдачи давно занимаются анализом поведенческих факторов. Однако в ближайшей перспективе именно эта тенденция станет определяющей в развитии алгоритмов ранжирования. Сначала Google, а затем и Яндекс запустили специальный юзербар для анализа поведения пользователей поисковика.

Благодаря этому, новые сайты сразу после того, как будут проиндексированы, попадают в выдачу со статусом новичка, где подвергаются оценке рядовых пользователей. В случае положительной реакции пользователей, сайт получает преимущества при дальнейшем ранжировании, если нет - продвижение в поисковике будет затруднено. Благодаря этому, возрастает роль качественного дизайна и юзабилити сайта для успеха продвижения.

В настоящее время юзербары распространены среди небольшого количества пользователей, проекты находятся в стадии разработки и еще пару лет не обретут большой популярности. Это время разработчикам было бы лучше потратить на то, чтобы избавить сайты от искусственной накрутки.

Теперь жалобы об использовании нелегальных методов продвижения будут поступать не только от конкурентных ресурсов, но и от браузера. Перед специалистами же по разработке юзербаров будет стоять задача качественно дифференцировать конкурентные нападки от реальной оценки пользователей.

Рынок Интернет-услуг живо отреагировал на грядущие изменения, и уже появились первые предложения по накрутке «интереса». Оплата на биржах, предлагающих такие услуги, производится за действия пользователей с юзербарами, а не за клики, как раньше.

Уже сегодня введение этих методов способствует ощутимому подъему сайтов в ротации, однако полностью заменить традиционную оптимизацию и мероприятия по продвижению они еще не могут. Как бы то ни было, поведенческие факторы обретают все большее влияние на результаты продвижения сайтов в поисковых системах.

Зачем вам это надо?

Привлекая аудиторию на сайт и побуждая купить у вас услуги или товары, вы решаете свои бизнес-задачи. Однако надо понимать, что одновременно с этим можно учитывать и пути пользователей по сайту, и время просмотре страниц и ряд других фактором. Увеличивая эти значения - сайт будет продвигать "сам себя" и более высоко ранжироваться в результатах поиска. А это приведет к новым посетителям и т.д.. Пусть проект продвигает сам себя!

Как улучшать ПФ с привлечением активности пользователей соц.сетей.

Размещение кнопки гугл+ http://www.google.com/webmasters/+1/button/

Размещение блока поделиться http://api.yandex.ru/share/

Как можно отсиживать активность посетителей.

  • Яндекс.Метрика благодаря Вебвизору предоставляет возможность отслеживать действия посетители сайта в форме видео записей.
  • Отдельная опция по отслеживанию заполнения форм.
  • Так же вы можете отслеживать пользователи из каких соц.сетей "поделились" - проинформировали своих друзей о вашем сайте.

Для внедрения этих возможностей необходимо установить код Яндекс.Метрики на все страницы сайта. В настройках необходимо включить следующие опции:

  1. Вебвизор - Запись и анализ поведения посетителей сайта.
  2. Карта кликов Сбор - статистики для работы отчёта «Карта кликов».
  3. Внешние ссылки, загрузки файлов и отчёт по кнопке «Поделиться» - Сбор статистики по ссылкам на внешние ресурсы, загрузке файлов и кнопке «Поделиться».

http://metrika.yandex.ru/

Почему в Трилан?

Поведенческие факторы - их учет, прогнозирование, управление - это одна из приоритетных областей работы аналитического отдела компании. Специалисты в этой области готовы дать свои рекомендации и знания в этой области вашему проекту. Воспользуйтесь опытом и знаниями профессионалов Трилан!

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.