Главная » Полезное о SEO » Почему оптимизация сайта провалена? 11 причин

Почему оптимизация сайта провалена? 11 причин

25.10.2010

Случается такое, что проект по seo оптимизации сайта не достигает предполагаемых результатов, сайт не появляется на высоких местах в выдаче, не обеспечивает роста количества посетителей, объема продаж. В практике любой компании-оптимизатора случались провалы, и не только по ее вине. Ниже проанализированы самые часто встречающиеся причины неэффективности проекта по оптимизации.

Причина: квалификация специалистов технической поддержки. Внесение любых изменений на сайт заказчика чаще всего выполняет техническая поддержка. Отсутствие нужной квалификации у специалистов технической поддержки может привести к снижению результатов оптимизации или полному ее провалу.
Следствие: необходима грамотная тех. поддержка, способная выполнить рекомендации со стороны специалистов по оптимизации сайта.

Причина: отсутствие контакта с заказчиком. Смысл работы теряется при отсутствии хорошо построенной коммуникации с заказчиком. Ситуация идеальна, когда заказчик постоянно контактирует с исполнителем и исполняет советы специалистов
Следствие: заказчику и исполнителю нужно достигнуть одной цели, поэтому лучше всего общаться на понятном друг другу языке.

Причина: игнорирование рекомендаций компании-продвиженца. Специалисты по продвижению, которые выполняют свою работу качественно, предоставляют клиенту не только технические моменты оптимизации ресурса, но и результаты анализа качества самого сайта. Такие рекомендации направлены на рост продаж. Случается, что заказчик не только игнорирует подобные рекомендации, но и заявляет, что его сайт – самый лучший. Такое отношение является одной из причин провала проекта по оптимизации.
Следствие: заказчику необходимо прислушиваться к рекомендациям и исполнять их, либо искать альтернативный путь внесения изменений.

Причина: низкое качество хостинга. Отсутствие доступности сайта может привести в отказу от его индексации или исключению из баз данных поисковиков. Сайт должен быть работоспособен все время, 24 часа в день, 7 дней в неделю.
Следствие: выбрать качественный хостинг

Причина: растягивание сроков. Обмен информацией между заказчиком и исполнителем в деле продвижения сайтов должен происходить постоянно. В случае долгих согласований со стороны заказчика сроки проекта увеличиваются, а мотивация исполнителя падает.
Следствие: необходимо оперативное реагирование заказчика при согласовании и утверждении работ.

Причина: неправильные представления заказчика. Зачастую заказчик обращается в компанию по продвижению сайта, не имея представления, в чем заключается эта услуга и каким образом она осуществляется. В результате вы можете не удовлетворить ожидания заказчика, потому что его ожидания в корне неверны. Чтобы этого избежать, необходимо разъяснять клиенту суть предоставляемой услуги, а также отвечать на любые вопросы, связанные с продвижением сайта и его результатами.
Следствие: менеджеры по продажам или иные специалисты, работающие с клиентами, должны грамотно общаться с заказчиком, разъясняя все стороны продвижения сайтов.

Причина: плохое взаимодействие с клиентами, пришедшими на сайт. Такая ситуация не способствует росту продаж, а способствует потере клиентов. Некачественная обработка обращений через формы обратной связи или неграмотная работа с позвонившими клиентами снижает лояльность клиентов и приводит к снижению или отсутствию роста продаж.
Следствие: помимо мероприятий по продвижению, заказчику необходимо поработать над повышением качества обслуживания посетителей сайта, для того чтобы превратить их в реальных клиентов.

Причина: установление недостижимых целей, сроков или гарантий. Для достижения высоких целей продвижения необходимо реально смотреть на вещи, устанавливая достижимые показатели и реальные сроки.
Следствие: разъяснить заказчику, на что и почему будут тратиться ресурсы, время итд. Согласовать с заказчиком все сроки и цели работ по продвижению

Причина: отсутствие должного бюджета для достижения поставленных задач. Невозможно добиться высоких результатов в минимально короткие сроки по самым высокочастотным запросам. Стремления заказчика к небольшим бюджетам понятны, но не стоит браться за проект, если его цели невозможно достигнуть за предлагаемые деньги. В обратном случае, проект будет провален.
Следствие: для достижения сложных задач нужны соответствующие бюджеты.

Причина: изменение алгоритмов поисковых систем. При продвижении в поисковых системах по нескольким запросам изменение алгоритма работы поисковика может перечеркнуть все результаты. Поэтому для сохранения интереса к ресурсу и его хороших позиций следует проводить работу с самим сайтом (юзабилити, интересный контент, качество кода)
Следствие: необходимо комплексно подходит к вопросу продвижения сайтов.

Причина: внесений изменений на сайт без согласия специалистов по продвижению. Любые вносимые на сайт изменения необходимо согласовывать с компанией-оптимизатором, так как на результаты продвижения влияет состав текстов, структура сайта, хтмл-код т.п.
Следствие: нужно объяснить заказчику, почему следует согласовывать с продвиженцами любые вносимые на сайт изменения.

Подводя итог, следует обратить внимание на вопросы взаимодействия заказчика и компании, продвигающей ресурс. Без достижения понимания обеими сторонами проект может закончиться провалом. Заказчик должен четко понимать, что он хочет получить в итоге, а компания-продвиженец, в свою очередь, уметь разъяснить суть продвижения, этапы проекта и необходимые затраты.

Зачем нужна оптимизация сайта?

Без внутренней оптимизации сайта на начальном этапе и без постоянного мониторинга на протяжении работы практически невозможно достичь ни хороших позиций в поисковых системах ни конвертации трафика с сайта в клиентов. Специалисты Трилан могут и умеют делать эти задачикачественно на всех этапах работы с проектом

Почему в Трилан?

Опыт продвижения не одной сотни проектов позволяет там не без гордости говорить, что мы умеем и знаем как работать с любыми интернет-проектами. Да, бывает, что оптимизация сайта  - процесс , требующий затрат - как временных так и финансовых. Но не нужно забывать, что начальная оптимизация - это задача, которая делается в большинстве случаев разово. А эффект - долгосрочный. Трилан это понимает и всегда нацелен на результат для заказчика.

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.