Главная » Полезное о SEO » Ошибки юзабилити, или как сделать сайт удобным и привлекательным

Ошибки юзабилити, или как сделать сайт удобным и привлекательным

28.10.2010

Невнимательное отношение к вопросу юзабилити интерфейса сайта может привести к потере потенциальных клиентов, которые не могут найти то, что им нужно, заходя на ваш ресурс. Время, которое использует посетитель и которое дано сайту, чтобы привлечь внимание, равно всего 0,4 сек.

Удобный и привлекательный сайт строится еще с начала разработки, здесь важен и дизайн, и контент, и навигация, и оптимизация. Ниже приведены часто встречающиеся при создании сайта ошибки.

Контент.

Текст со ссылками.
Часто посетители оказываются обманутыми в своих лучших намерениях перейти по подчеркнутому слову в тексте на другую часть сайта. Отсюда правило – не выделяйте таким образом слова, которые никуда не ведут, используйте такую схему только для ссылок. Стандартный синий цвет, который пользователи привыкли видеть на ссылках, также может ввести в заблуждение на обычном тексте. Не заставляйте посетителей тратить время на попытки кликать на текст.

Контрастность текста
Не используйте неконтрастный текст, даже если это хорошо выглядит. В таком случае пользователи с трудом смогут прочитать, что вы хотите донести до них. Старайтесь применять контрастные цвета текста и фона.

Беглый просмотр
Помните, что время дорого для посетителя, меньше секунды требуется ему, чтобы принять решение, остаться на сайте или отправиться на поиски другого. Подумайте, стоит ли размещать большой текст, бегло просмотрев который, пользователь не увидит для себя ничего интересного? Более краткое информативное сообщение со ссылками на страницы сайта, где можно узнать подробнее ту или иную информацию, заинтересует посетителя куда больше.

Структура веб-сайта.

Логика
Не стоит пытаться разместить на одной странице информации больше, чем то требуется. Старайтесь создать под каждую тему новую страницу. Необходимый объем информации может быть дополнен ссылками на близкие темы, которые пользователь, возможно, захочет прочитать. Но возможно и не захочет! В таком случае, не стоит загромождать страницу лишним материалом. Сделайте логичные ссылки для того, чтобы посетитель по своему желанию мог узнать больше.

Сплеш-страница
Зачастую можно встретиться с такими страницами при входе на сайт, они призваны произвести впечатление, однако не несут никакой информации. Запомните, что каждая страница вашего ресурса должна быть информативной и производить впечатление на пользователя в одинаковой степени.

Навигация

Неадекватная навигация на сайте объясняет 95% потерь клиентов. Задумайтесь.

Стандарт навигации для всего сайта
Например, меню на любой странице должно располагаться в одном и том же месте, то же касается ссылки на главную страницу. Пользователи должны понимать, как на вашем ресурсе вернуться к информации, которую уже видели или которую они хотят увидеть.

Куда я попаду?
Не отказывайте пользователю в информации, что произойдет после нажатия на ссылку – перейдет он в другую часть сайта или получит файл на скачивание. Большое количество посетителей бывают крайне удивлены результатами навигации. Следуйте также принципам вежливости, старайтесь всегда указывать, какого объема произойдет скачивание файла.

Эти простые правила не сложно соблюдать, однако они, как правила дорожного движения на улицах, способны привнести в мир Интернета порядок, удобство и привлекательность.

Зачем вам это надо?

Вы и сами не раз замечали, что на одном сайте - вам "удобно", а на другом - "совершенно некомфортно". В общем это и есть понятие юзабилити - сделать ваше пребывание на сайте комфортным и удобным. Без этого вы будете терять посетителей, люди не смогут заказать ваши услуги, у них будет негатив от просмотра и нахождения на вашем сайте. В Трилан работают специалисты, которые проведут аудит юзбилити, правильно определят целевую аудиторию и построят, спроектируют  структуру сайта,  и его внешний вид таким образом , чтобы вашей целевой аудитории было удобно и комфортно.

Почему в Трилан?

Мы потратили немало усилий, чтобы приобести теоретические и практические знания в этой области интернет-разработок. Общение с передовыми компаниями, обмен опытом, специализированные семинары и тренинги, сертификаты специалистов по юзабилити - вот багаж, который Трилан имеет на сегодняшний день  - вот это всё мы готовы отдать вам и эффективно использовать его на благо вашего проекта.

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.