Главная » Полезное о SEO » Технические моменты оптимизации кода сайта

Технические моменты оптимизации кода сайта

12.08.2010

Для тех, кто с сайтами на «ты» не будет новостью утверждение, что то, каким видят сайт пользователи, и то, каким его видит поисковый робот – это две разные вещи. Для пользователей важен дизайн, интересные тексты, удобная навигация. Робот же оценивает код. При этом он руководствуется простым правилом – чем больше полезного текста и меньше кода, тем лучше для пользователя. И, соответственно, тем выше релевантность страницы. Самым оптимальным в данном случае является соотношение кода и текста 50 на 50.

Оптимизация html кода – это прописывание тегов с ключевыми фразами. Это достаточно ответственное мероприятие, ведь от того, насколько точно будет выполнена оптимизация кода, зависит, взлетит сайт на более высокие позиции или попадет в бан. Поэтому, выполнять такие работы должен непременно профессионал своего дела, который хорошо знаком не только с теорией, но и с практикой.

Золотое правило в этом деле – не переборщить. Теги и текст должны быть соразмерны в целом, при оптимизации учитывается графика, контент, теги – чем быстрее они будут загружаться, тем лучше.

Оптимизация выполняется не только на этапе разработки, но и при продвижении уже имеющегося, но не очень успешного сайта. При этом полностью проверяется код, исправляются допущенные в нем ошибки, добавляются необходимые страницы и объемы текста.

Оптимизация PHP сайтов под поисковые запросы

Один из самых популярных методов привлечения посетителей – сделать свой сайт одним из первых в рейтинге поисковых систем на определенные запросы. При этом не стоит весь текст сайта составлять из ключевых слов – их наличие не означает, что смысла не должно быть вообще. В то же время, не следует забывать о точности включений в угоду художественной составляющей. Опять же, золотая середина – главное правило seo оптимизации сайта.

Да и сами поисковые роботы неплохо разбираются в семантике. Одним словом, не стоит думать, что работы по написанию текста – самые простые на этапе оптимизации сайта. Для этого в тексте нужно сочетать логику, практичность и художественное чутье.

Одной из главных проблем копирайтера являются «корявые», но очень популярные запросы. Стоит приложить немало усилий, чтобы органично вплести их в ткань повествования и при этом сделать текст содержательным и интересным.

В конце концов, не роботы же являются клиентами – если люди увидят текст на странице, который никто не догадался привести в нормальный вид, вряд ли они останутся хорошего мнения о компании.

Процесс оптимизации нуждается в постоянном контроле

Как вы успели заметить, поисковые системы в ответ выдают не только ссылки по запросу, но и фрагменты текста, в котором найдены ключевые запросы. Чересчур перегруженный включениями и лишенный смысла кусок текста сведет на нет все ваши усилия – пользователь просто не перейдет на ваш сайт. Для того, чтобы не попасть впросак, обеспечьте сайт такими текстами, которые будут четко структурированными, логичными и читабельными. Это легко обеспечить, просто вдумавшись в смысл запроса – текст должен, так или иначе, содержать необходимый ответ.

Контролировать этот процесс достаточно просто – перечитайте все тексты, убедитесь, что они порадуют не только читателей, но и роботов.

Баланс

Поисковая система потому и называется поисковой системой, что разыскивает в огромных массах информации именно то, что нужно пользователю, ухватывая смысл из одной фразы. Поэтому позаботьтесь, прежде всего, о выборе таких ключевых запросов, которые отражают суть деятельности вашей компании и суть вашего сайта – пользователи будут не разочарованы, не уйдут с вашего сайта, а подробно ознакомятся с содержанием и, вероятно, позвонят, чтоб воспользоваться вашими услугами или приобрести товары.

Именно при таком раскладе поисковое продвижение сайта в поисковиках будет действительно эффективным инструментом бизнеса.

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.