Главная » Полезное о SEO » Какие социальные факторы Google и Bing учитывают?

Какие социальные факторы Google и Bing учитывают?

10.03.2011

В данном материале мы обозначим основные положения публикации Дэнни Саливана по теме влияния социальных факторов на продвижение сайтов в поисковых системах. Под социальными факторами в данном случае понимается информация из социальных сетей - Twitter и Facebook. О том, как она используется для повышения качества ранжирования, были заданы вопросы специалистам поисковых систем Google и Bing.

Оба известных поисковика предлагают определенные варианты выдачи, которая зависит от выбора друзей пользователя по социальным сетям. Это так называемые «лайки» от Bing и Google Social Search. Оба поисковика предлагают также решения, которые позволяют выдавать контент, распространяющийся в социальных сетях в режиме реального времени (Google Realtime, Bing Social Search).

От выдачи в обычном поиске использование социального поиска отличается широким разнообразием социальных факторов - так, например, Google использует свыше двухсот таких факторов.

Социальные страницы так же, как и обычные сайты, обладают различным авторитетом. И ссылка от одного пользователя может принести больше бонусов в глазах поисковиков, чем от другого.

В ссылках из Твиттера может быть использован тег "nofollow", запрещающий передачу веса, что следует помнить. Авторитетность страниц Facebook подсчитывается гораздо реже, и только системой Google. При социальном поиске используются данные о количестве ретвитов, фолоуверов обеими поисковыми системами.

По итогам опроса представителей поисковых систем, можно сделать вывод, что особую роль для социального поиска играют данные сети Twitter. Поисковики сегодня уже способны оценить авторитетность пользователя и определить то или иное отношение к ссылкам из микроблога, что сказывается на результатах выдачи.

0