Главная » Полезное о SEO » Google Adsense – несколько подсказок

Google Adsense – несколько подсказок

19.10.2010

Система Google Adsense, предназначенная для рекламы и раскрутки сайтов, на специальных рекламных площадках сайтов позволяет размещать рекламные релевантные ссылки. При переходе пользователя по такой ссылке владелец сайта получает установленный процент с рекламы. В настоящее время существует много веб-мастеров, которые разрабатывают контент специально для работы с системой Google Adsense.

Ниже приведено несколько советов, позволяющих повысить эффективность использования такой системы, а значит, и увеличить прибыль веб-мастера:

Тематические сайты.
Более высокие результаты от показа рекламы наблюдаются у тематических порталов. Однако, выбирая такой сайт, обратите внимание на его тематику, так как именно от ее выбора, в конечном счете, буду зависеть ваши доходы от рекламы.

Оплата за ключевые слова или за переходы?
Поинтересуйтесь, сколько готовы платить рекламодатели за размещение ссылки на вашем ресурсе. Здесь также многое зависит от товара, который продает или продвигает сайт. Например, сервис закачки рингтона на мобильные не принесет большой прибыли из-за низкой стоимость самого рингтона по сравнению с другими продуктами.
Однако из-за большой конкуренции на рынке меньшую выгоду приносит оплата за ключевые слова (pay-for-keywords).

Станьте популярным или признанным ресурсом.
После того, как ваш ресурс пройдет регистрацию в Google, реклама на вашем сайте станет более релевантной. Однако более популярные и известные сайта в сети Интернет будут иметь прибыль при показе рекламе гораздо более высокую. Реклама станет более релевантной, если будет близка к тематике вашего сайта. Чем ближе общая тематика, тем большую цену готов платить рекламодатель.

Специальный код для страниц
В системе Adsense разработан специальный код для вставки на страницу ресурса. который позволит управлять рекламной кампанией более эффективно. Используя такой код, веб-мастер сможет управлять размерами рекламы, а также местом расположения ее на странице.

Внимательно изучайте рекламный трафик.
Именно постоянное изучение трафика позволит определить, насколько эффективна рекламная кампания. Используйте статистику трафика Google и постоянно анализируйте, насколько правильно подобрано положение рекламы на тех или иных страницах, избавляйтесь от неэффективных рекламных решений. Запомните, что после размещения рекламы, следует целую неделю отслеживать статистику, чтобы принять решение о ее эффективности или неэффективности.

Интегрируйте рекламу в страницу вашего ресурса!
Достаточно популярный способ сегодня – это качественное интегрирование рекламного кода на страницу сайта, что дополняется «вписыванием» рекламного блока в дизайн страницы. При таком подходе реклама не воспринимается пользователем как нечто навязчивое, а рассматривается как часть страницы ресурса.

Качество, а не количество
Размещение большого количества рекламных блоков на одной странице сайта ведет к глобальному снижению эффективности каждого из них. Применяйте не более трех блоков на каждой странице.

Попробуйте хот-споты.
Хот-спотами называется способ размещения рекламы на странице таким образом, что ее можно было прокручивать. Считается, что вероятность прочтения такой рекламы довольно высока, а значит, наиболее эффективна.

Экспериментируйте с размерами баннеров
В системе Google Adsense можно использовать рекламные площадки размерами 300x250, 336x280, 160х600 (так называемые площадки-небоскребы). По статистике, такие размеры площадок наиболее эффективны. Веб-мастер должен проанализировать использование площадок различного размера, для того чтобы выявить наиболее эффективное решение для своего ресурса.

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.