Главная » Полезное о SEO » Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта

08.02.2012

Для качественного, перспективного развития любой компании необходимо иметь филиалы в нескольких регионах. И, конечно же, любая солидная компания в наше время просто обязана иметь свой официальный сайт. Но при открытии новых филиалов в регионах требуется и создание соответствующих, региональных сайтов. Продвижение сайтов в регионах намного выгоднее для компаний, чем продвижение единого ресурса на федеральном уровне.

  • Во-первых, это дешевле.
  • Во-вторых, не существует еще такой конкуренции, как, к примеру, в Москве.
  • В-третьих, это обеспечит приток действительно реальных, заинтересованных клиентов.

В целом методы регионального продвижения сайтов не слишком отличается от используемых на федеральном уровне. Однако существуют нюансы, которые стоит учитывать.

1. Доменное имя

Наиболее ориентированным на поиск и развитие региональных сайтов является каталог Яндекс. По статистике до 16% всех запросов в Яндексе содержат наименование различных регионов. И Yandex, и Google при определении региона смотрят, прежде всего, на доменную зону, в которой зарегистрирован сайт. Следовательно, при запросе пользователя, в первую очередь ему будут предоставлены сайты, которые соответствуют региону, из которого пришел запрос.

2. Хостинг

При выборе сервера для регистрации сайта, стоит отдать предпочтение тому, что работает в регионе раскрутки сайта. К примеру, Яндекс и Google придают значение географическому расположению ресурса.

3. Язык сайта

Если сайт ориентирован на продвижение товаров и услуг в каком-то зарубежном регионе, то при формировании тела сайта и создании контента стоит не только размещать информацию на языке этого региона, но и регистрировать его в поисковиках на этом же языке

4. Региональные ссылки

Не стоит забывать о ссылках, которые будут размещены на Вашем ресурсе. Желательно, чтобы они соответствовали выбранному региону. Кроме того, неплохо, если эти ссылки будут на языке населения данного региона.

5. Контент

Стоит отметить, что поисковики часто выделяют из текста, расположенного на сайте гео- термины. То есть, Ваша задача состоит в том, чтобы при наполнении сайта как можно чаще, но по смыслу упоминались названия городов, населенных пунктов, адресов и тому подобное.

Каждый регион имеет свою специфику не только в географическом и культурном плане, но и в социальном. Учет особенностей региона при раскрутке сайта позволит привлечь наибольшее количество потенциальных потребителей продвигаемой посредством сайта продукции.

 

0
Оформить заявку
ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать увеличение продаж

* — Поля обязательны для заполнения

ГРН
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Заказать звонок

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
SEO продвижение сайтов
грн
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Оставить отзыв

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Задать вопрос нашему консультанту

* — Поля обязательны для заполнения

To prevent automated spam submissions leave this field empty.